Разумная методология выборов и стратегия управления страной

Человек не должен жаловаться на времена. Время дурное? Ну и что ж? На то и человек, чтобы Улучшить его!

Т. Карлейль

Человек не должен жаловаться на времена.

Время дурное? Ну и что ж?

На то и человек, чтобы Улучшить его!

Т. Карлейль

В порядке обсуждения


Введение

Человечество и, в том числе, россияне находятся в незавидном состоянии. Россия к тому же озадачена Днём Победы и перестройкой Конституции. Видимо, дата голосования по Конституции будет перенесена. В таком случае целесообразней будет Идея рассмотрения и утверждения Национальной Идеи России (и всего Мира).

На одном из недавних Валдайских Форумов В.В.Путин высказался, что Отчизне необходима Национальная Идея России. Оказалось, что авторы уже до этого создали такой Документ и даже опубликовали его. Поэтому на другой день Форума отправили свой Документ на адреса приемных Президента и его администрации. Кто-то совершил грех, не передав ему наше послание. Как говорится, здесь Бог ему судья.

Недавно авторы свой вариант Национальной Идеи направили на несколько адресов: Президенту и в Интернет.

Сейчас авторы вспомнили, что нет худа без добра. Поэтому появилась возможность реализовать недостающую цепочку: Национальная Идея России – Новая Разумная Идея выборов во властные структуры – Новая Конституция. Тем более, что у нас сохранился соответствующий Документ, который тоже оказался не востребованным.

Особенности современных выборов

Нынешняя система выборов отличается одними недостатками, она изжила себя. Административный ресурс, коррупция, фальсификация результатов, низкая явка избирателей. Это краткий перечень недостатков.

Не нужны такие “демократические” – ДемоноКратические выборы. Требуются выборы на научной основе. И главное – с учетом Надчеловеческой Мудрости Учения Жизни (Учения Живой Этики). Справедливость сказанных слов ёщё в большей степени подтвердил Владыка Илларион в своих высказываниях 26.02.20 г. из «Записей Служителей Света».

Общий принцип разумных выборов

Для наглядности начнем с простого случая выборов.

● Выборы, например, министра, авторы рекомендуют осуществлять на Конкурсной основе. Это Залог участия в управлении страной истинных Профессионалов. А также – преданных Народу.

● Каждый претендент представляет в Конкурсную комиссию, по направлению деятельности, своё Резюме в объеме около 5-6 страниц.

● В резюме акцент делается на трех вопросах.

√ Первый. Краткая биографическая справка.
√ Второй. Мнения и соображения кандидата о плюсах и минусах, например, в интересующем его министерстве.
√ Третий. Соображения претендента, например, по реорганизации деятельности министра, министерства и подведомственных структур.

Далее Конкурсная Комиссия, согласно своим правам и полномочиям, осуществляет выборы.

Структура управления страной

с учетом Учения Жизни

Переход на Новую Методологию Выборов рассмотрим для ситуации, когда Президент страны уже выбран. А Новая Методология Выборов недавно утверждена в Конституции.

Новый Президент России, после вступления в свою должность, высказывает следующую Программу Жизнедеятельности страны.

● «…Дорогие Соотечественники! Я, став Президентом России, согласно Конституции, хочу, а точнее – должен, стать реформатором системы её управления. Ибо все испытанные уже доказали свою несостоятельность. На соответствующие деяния намереваюсь затратить 1-1,5 года. Мной объявляется следующая структура управления.

● Главой государства отныне будет не Президент страны, а Вождь Народа. Так как понятие Президента отражает его принадлежность к креслу, без особых обязательств перед Народом, Хозяином. У которого он является Слугой. Понятие Вождя накладывает на него конкретику – вести Народ страны к светлому будущему, процветанию. Именно понятие Вождя – Подсказка России от Владыки Мории, в Учении Жизни. Почти в такой ипостаси Ленин полностью и Сталин частично эффективно проявили себя в тягчайших ситуациях.

● Следующим по важности и ответственности будет Комитет Стратегов из 13 самых выдающихся россиян. Одноглавая система управления государством, без премьер-министра и его аппарата, уже была, она заповедана Владыкой. Она уже положительно проявила себя во времена Союза. А об имевшихся недостатках – чуть позже. Каждый из членов Комитета имеет свой сектор управления. Один из Стратегов становится Заместителем Вождя, с функциями, близкими премьер-министру. Остальные Стратеги разделяют между собой все сферы функционирования, жизнедеятельности страны.
Главой Комитета является Вождь страны. Двумя важнейшими функциями наделяется Комитет Стратегов.

1. Они на совместных соответствующих заседаниях, под руководством Вождя, обсуждают текущие, ожидаемые Проблемы страны и Перспективы её развития, с выработкой мер по решению первых и реализации вторых.

2. Комитет Стратегов может, имеет право выносить Вотум недоверия Вождю, на основе которого он устраняется от управления страной. Без такого доверия Комитету возможна деградация системы управления (печальный опыт СССР в последние годы).

● Комитет Стратегов – Сердце и Совесть страны. Реализацию всех решений, указаний Комитета осуществляют Министры, Профессионалы в своей области. Оперативный контроль за деятельностью министров и результатами их деяний ведут Стратеги в рамках своей ответственности.

● Управление иными структурами на периферии страны оставим пока в стороне из-за их многогранности, разнохарактерности. Здесь штампа не может быть. Так как придется учитывать характерные особенности регионов, городов, предприятий…»

Особенности выборов руководства страны

● После прошедших выборов. Президент возлагает на себя функции Вождя. Эти функции утверждаются в Конституции.

● Необходимость кардинальной перестройки изжившей системы управления начинает с формирования Комитета Стратегов. Наиболее подходящим является вариант привлечения РАН к этой процедуре.

● Президиум РАН формирует Комиссию из, примерно, 20 принципиальных, уважаемых членов. Она включает ученых разного профиля из РАН, ведущих университетов и представителей религиозных конфессий. Они отбирают, исходя из анализа присланных Резюме, контингент возможных кандидатов в Стратеги из всех уголков страны, в количестве около 30 человек. Каждый из них выступает перед Комиссией со своими личными программой, достижениями в управлении, научной, проектной, технологической, политической и общественной деятельности. Они тестируются. Важны их представления о целях, задачах, функционировании Комитета в целом и Стратегов в отдельности. Не исключаем их прохождение через детектор лжи, а также экспертов-экстрасенсов.

По результатам тайного голосования Комиссия РАН формирует список кандидатов в Стратеги, в порядке их рейтинга. Сформированный список выносится на обсуждение Общего собрания РАН. По результатам обсуждения и тайного голосования определяются 13 Стратегов.

● Вождь и Стратеги приносят Клятву, на Библии, Коране, Талмуде или иной священной для них Книге, верности служения Отечеству, Общему Благу.

При ДемоноКратии у лидеров страны не было явных сдерживающих тормозов против антинародных деяний. В рассматриваемых идеях есть уверенность, что Слуги Народа во главе с Вождем будут служить Общему Благу.

Затем они совместно формируют перечень министерств, изучают способности кандидатов (аналогично предыдущему) и назначают Министров. Министры также приносят аналогичную клятву верности стране. Выбор и назначение замов предоставляется Министрам. Ибо Министр не дурак, чтобы окружить себя одними друзьями, экономистами или юристами.

Существующие, возникающие общегосударственные проблемы, задачи, методы их решения рассматриваются и формируются на заседаниях Форума Министров. На заседаниях присутствуют все Стратеги. Содержание каждого Форума готовит Заместитель Вождя.

Гарантии к системам государственного управления и регулирования

Система государственного управления и регулирования должна обладать следующими характерными качествами и особенностями. Она должна быть Уважаемой, Эффективно управляемой, Надежно регулируемой, Целиком направленной на Эволюцию Страны, на Нужды Народа. Вся управляющая элита страны должна ассоциировать себя в Ранге Слуг Народа, а Народ рассматривать как Хозяев Отчизны, Всех природных ресурсов, земель, водоемов и рукотворных объектов.

Государственная структура СССР и её деятельность были, в значительной степени, со знаком плюс. Что касается современной России, то соответствующие оценки являются минусовыми. Если СССР расцветала, мужала, то ныне Россия отстаёт по многим статьям. При этом население СССР почти в два раза было больше, а бюрократическая составляющая в России в 2-3 раза превосходит численность чиновников в СССР. При том, что в те времена ни о каких компьютерах речь не шла и пользовались лишь счетами, логарифмическими линейками и в лучшем случае – ручными счетными машинками. Кстати, авторы за десятилетие так и не получили дельных, предметных ответов на свои государственные, той или иной степени, вопросы и предложения.

Положительный и негативный накопленный опыт страны служит основой следующих соображений.

1. К аппарату Комитета Стратегов примыкает Госплан России. Который является близким аналогом Госплана СССР. Для создания совместной структуры Комитета Стратегов и Госплана России привлекается опыт СССР и ещё не забытые наши аксакалы, историки, социологи, математики.

2. Важными для данной и других структур управления являются требования к кандидатам и сотрудникам в профпригодности, в знаниях, умениях, ответственности перед Народом.

Этими качествами должны обладать все Министры. У каждого из них среди заместителей должен быть замминистра по кадрам. В его функции, в частности, входит рост квалификации работников соответствующего сектора экономики страны, поощрения, награды, премирование настоящих тружеников, решение социальных вопросов.

Настало Время Вспомнить и Реализовать в Жизнедеятельности Справедливое Требование Сталина к Слугам Народа:

● Кадры Решают Всё!

3. Ключевым законодательным документом страны будет её расширенная, по принципиальным вопросам, Конституция. Государственные документы, постановления, в статусе законодательных, по отдельным проблемам и направлениям формируются каждым профильным Министерством, за подписью Министра, и утверждаются курирующим его Стратегом.

Министр и соответствующий Стратег отвечают за свой сектор управления. А их результаты, планы и их согласованность с другими секторами оцениваются на отмеченных Форумах.

4. Опыт России, частично и СССР, демонстрирует изжитость следующих управленческих и сопутствующих структур.

● Госдумы РФ и их аналогов в регионах. К сожалению, нынешние государственные ячейки практически мало чего делали во имя Народа.

● Политические, соглашательские партии в России. Что касается единственной партии в СССР, то она, в немалой степени, консолидировала население страны, кадров. Однако роль её была однобокой.

В Новой, Заповеданной Владыкой России изжившие себя партии уже не в состоянии быть Слугами Народа.

5. А вот заниженная, формальная функция Профсоюзов должна измениться. Они должны стать Стержнем Народа России. Профсоюзы должны быть кровеносными сосудами с целевыми потоками информации снизу вверх и сверху вниз. Профсоюзные лидеры и работники отбираются, исходя из квалификации и Любви к Народу.

В Профсоюзный Комитет России (ПКР и его филиалы) могут и должны стекаться все заботы, плюсы и минусы в жизнедеятельности населения страны. Профсоюзные органы все возникающие проблемы решают в Министерствах, с заместителями министров по социальным вопросам.

Соответствующие “приговоры” (выводы) ПКР или его филиалы выносят, без суда и следствий, в адрес виновных.

То есть “ручные”, “телефонные”, продажные суды и следствия уйдут в историю.

6. Единственным репрессивным органом останется МВД. Министерство внутренних дел будет заниматься проблемами терроризма, убийств, грабежей, насилий. При МВД будут независимые подразделения суда и следствий, а также подразделение для апелляций граждан.

Кстати, необходимо срочно переименовать название стражей порядка. Ибо в свое время в стране был введен гнусный статус полицаев вместо – милиционера. Полицай – историческое издевательство над россиянами. Служитель порядка любого ранга в стране должен называться – Заступник. Такое название уже обязывает к положительным деяниям. А вот полицаи в России проявили себя много хуже, чем милиционеры в СССР. Ибо они старались защищать правящую элиту, а не Народ. Как их вооружили против Народа?! Какие авто для сбора и транспортировки невинных жертв созданы?!

7. Необходимо срочно ликвидировать допущенный Промах против подрастающего поколения. Следует восстановить “должности” октябрят, пионеров, комсомольцев! При этом необходимо срочно навести порядок в Растленном интернете. К сожалению, молодежь сегодня обильно питается в интернете порнографией, садизмом, преступлениями.

Без подъема Нравственности в стране весьма сложно строить Заповеданную Новую Россию. Почти целое поколение в стране взросло уже на цинизме, на многих негативных человеческих качествах.

Заключение

Ради вас, нас, наших и ваших детей, внуков и правнуков мы можем и должны строить другую, Новую, Заповеданную Владыкой Россию, преображать нашу Единственную и Любимую, Многострадальную Отчизну!

В этом будет и наша Память о наших отцах, матерях, дедах! Хватит терпеть нетерпимость в адрес Отчизны! Да Здравствует и Процветает Новая, Заповеданная Россия!

P.S. Процветание России возможно, если и все Соседи будут счастливы. Для этого необходимы преобразования во всем Мире. Начиная с реорганизации ООН и её функций. Об этом авторы говорят, например, в своих книгах, а также в Проекте Национальной Идеи России.

Успешный Расцвет Отчизны послужит полезным опытом для соседних и других стран. Тогда совместное взаимопонимание будет очень ценным во многом, во всём.

Много чего полезного говорится в Учении Жизни. Приведем лишь одну мысль Владыки, которая близка к теме статьи:

● Необходим Совет Высшего Хозяйства под руководством самого Вождя. Так строится Здание всего Государства с одной вершиною.

Авторы дорогим россиянам предлагают запомнить следующий мантрам от Владыки Мории, который целесообразно посылать в Космос несколько раз в день:

● Пусть будет миру хорошо!
● Миру будет хорошо!
● Миру хорошо!

Дорогие, Россияне – Вперед! Заре навстречу!

Made on
Tilda