И действительно, как же изучать человека? Вроде бы официальная наука этим занимается и выдумала новые названия этим наукам. Но по большей части всё это надумано и разные исследования мозга и психики человека идут ложными путями, но признаются официально и появляются новые кандидаты и доктора новоиспечённых наук. Нейробиология изучает мозг, но изучать его, как говорит Учение Жизни (УЖ), наука всех наук, бесперспективно, ибо этот орган создан Творцами высочайшего уровня сознания и знания, и мозг является самым совершенным устройством физического плана бытия и не может быть понят примитивным сознанием физических существ (людей), хотя и является их принадлежностью.
Учёные могут поспорить с этим утверждением и будут спорить непременно, пока не ознакомятся с УЖ и не изучат законы тонких миров нашей вселенной. Но, как говорит УЖ, знания даются людям постепенно по уровню роста их сознания на определённом этапе развития их сознания. И по мере достижения следующего уровня сознания передовой части человечества, нам дадут новую версию УЖ, но уже с другим уровнем понимания законов вселенной,
хотя они и неизменны, но понять их истинную суть можно только развивая духовный аппарат духомонады (зерна духа человека), но процесс этот беспределен и не имеет конечной точки развития.
И даже это утверждение непостижимо нынешним уровнем человеческого сознания. Но развиваться надо всему сущему во вселенной и тем более человеку, занимающему первую ступеньку разумных существ. И, как говорил А.С.Пушкин: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…» (так Пушкин описывал уровень образованности Евгения Онегина).
Так и любой учёный находится на определённом уровне развития своего сознания и знаний и пока не начнёт постигать УЖ, до истинных знаний познания человека не докопаться. Надо смириться с этим положением и пойти по пути развития духовного аппарата человека по указаниям УЖ, изучая устройство человеческого организма и мироздания в целом.
Наглядный пример достижения уникальных способностей некоторых людей показали организаторы шоу «Удивительные люди». Да, пришла пора и обычным людям познакомиться с тайнами законов вселенной, хотя пока в виде развлечений. Но разъяснить, как люди достигли таких феноменальных способностей (хотя всё в мире относительно) оказалось невозможным современным учёным, изучающим человека. Вот и эксперт от науки Ключарёв В.А. оказался в затруднении объяснить почти все способности «удивительных» людей. Пришлось ему свалить эти достижения на уникальность нашего мозга, хотя, как утверждает УЖ, мозг тут ни причём, мозг играет подслужебную роль во всех феноменах, а главную роль играет уровень сознания и сила и мощь человеческой мысли, творящей буквально всё во вселенной.
Но вот мысль, к сожалению, никто из учёных не изучает. Откуда берутся мысли, как они создаются, опять же учёные относят на мозговую деятельность. Но мозг имеет ограничения и нужен только на физическом плане бытия. Ночью мозг спит, однако мыслительная деятельность продолжается и человек видит сны, как участник каких-то событий, происходящих на астральном плане бытия. Этот факт уже говорит о том, что не мозг мыслит во сне, а что-то несравненно выше его по качеству мыслей. Это мысли астрального и ментального тел, которые никогда не спят, а работают (бодрствуют) круглосуточно, и человек продолжает мыслить и действовать во сне на астральном и ментальном плане бытия. Как утверждает УЖ, человек зачастую творит карму во время сна, совершенно не осознавая этого.
Но с законом кармы тоже никого не знакомят в Учебных заведениях, да даже отрицают этот закон. А это ЗАКОН, он действует независимо от того, знаем мы этот закон или нет. Люди дошли до того, что утеряли смысл слова «ЗАКОН». Строчат свои ЗАКОНЫ в своих смысловых значениях, не понимания, что ЗАКОН это то, что не зависит от нас, и мы никак не можем повлиять на исполнение этого ЗАКОНА.
Человеческие законы не более чем Инструкции, которые надо исполнять в угоду кому-то, а не Богу. Не случайно и поговорка про человеческие законы
«Закон что дышло, как повернул, так и вышло». И, ужас, по этим человеческим законам судят людей. А учёные не берут в расчет закон кармы, изучая человека. В результате делаются ложные выводы.
Карма это закон причин и последствий. Каждая причина является мыслью своей или внедрённой другим человеком или разумным существом тонкого плана.
А мысль это психическая энергия (ПЭ). Мысль всепроникающая, не знающая преград физического мира, творящая то, что в ней заложено, а в ней заложено то, что должно осуществиться, то есть следствие этой мысли. С конвейера человеческого сознания беспрестанно сходят разнообразные мысли, которые и творят настоящие и будущие события, или судьбы людей.
Вернёмся к шоу «Удивительные люди». Три члена жюри должны были удивляться, ахать и охать или сомневаться. А учёный член жюри, должен был объяснять с научной точки зрения, каким образом участники шоу достигли феноменальных результатов своих неординарных способностей. Особо преуспел современный цивилизованный «дикарь» и член жюри Евгений Папуасошвили. Хорошо показал, насколько обычный человек невежествен и духовно неразвит. Конечно, в шутку назвал Евгения «дикарём» и фамилию его изменил в шутку, такая фамилия подходит к этой роли, но в этой шутке большая доля правды. Хотя со своей ролью Евгений успешно справился, исполнял требование развлекательного шоу. И мне он глубоко симпатичен и, полагаю, поймёт смысл моей статьи и не обидится. Но все научные объяснения феноменальных способностей оказались «не по зубам» современной науке.
Изучение человека – это познание прежде самого себя. Как говорит Учение Жизни (УЖ):
«Познай самого себя, и ты познаешь Мир». Безусловно, познать самого себя может только тот человек, кто поставил себе такую цель. Но мало поставить такую цель, надо знать, как этого добиться. Многие учёные поставили подобную цель и по своему разумению и знаниям начинают её осуществлять.
Но мало кто знает, что люди развиваются не сами по себе, а получают знания, как им кажется, ниоткуда. ОСЕНИЛО их, говорят. По закону аналогий Тота Гермеса Трисмегиста «Как внизу, так и наверху», люди обучаются у учителей. Наглядный пример, обучение в школах и других учебных заведениях. Не секрет, что в малоразвитых странах процветает безграмотность и многие люди соответствуют этому уровню развития, так как не имеют возможности обучаться даже общеизвестным и необходимым человеку наукам. Естественно, что такие люди не могут, как познавать самого себя, так и познавать Мир.
Но человечество подвержено обучению Учителями человечества, которые поставлены над человечеством по законам вселенной и незримо обязаны обучать людей до уровня Архата (Богочеловека), после чего человечество перейдёт на следующую ступень развития сознания и существования в иных мирах, более высокого уровня сознания и утончения материальности. Человечество с момента получения разума находится под постоянным обучением у Учителей человечества. Ранее это выливалось в древние многочисленные Учения, на основе которых образовались религии, действующие до сих пор, но переросшие в догматические знания в интересах заинтересованных в этом официальных руководителей этих религий. Но уже прошло около 150 лет, как Учителя человечества пересмотрели вопросы обучения людей по религиозным канонам, как тупиковую систему обучения, и перешли на передачу знаний не через религиозных деятелей, а непосредственно людям, через избранных среди человечества лучших представителей, развитие которых позволяет принимать знания от Учителей человечества и записывать их почти без искажения для всеобщего осмысления и пользования практически.
Родилось Учение Жизни (УЖ), наука всех наук, которая разъясняет законы Вселенной, законы не только физического, но и тонкого и огненного миров. УЖ даёт конкретные указания, как жить по этим законам и неукоснительно их соблюдать, что в итоге даёт возможность развивать сознание и пользоваться истинными знаниями, которые даются в УЖ для достижения каждым человеком уровня сознания Богочеловека (Архата). На настоящий момент люди обладают знаниями, которые на 90% ложны или вовсе не нужны людям. Но основная масса людей как раз и пользуется в основном этими 90% знаний. Потому и мировое сообщество находится в таком плачевном, с точки зрения Учителей, состоянии сознания и быта.
Но беда в том, что УЖ не изучается ни учёными, ни деятелями правительственных структур, притом ни в одной стране мира, как по незнанию, что оно существует, так и просто по отрицанию его.
Но УЖ рассматривает все проблемы человечества и даёт указания, как их разрешить, и как развиваться дальше. Но раз УЖ не изучается, значит, не применяются и его указания. В результате человечество имеет массу проблем и никак их не может разрешить. Человечество в очередной раз подошло к проблеме возможной ликвидации нынешней цивилизации, как ранее были ликвидированы цивилизации Лемурии и Атлантиды, нарушавшие законы Вселенной и деградировавшие духовно и нравственно.
Давайте вернёмся к проблеме, как изучать человека. В своей статье
«Человек – Робот?» я подробно описал строение человеческого организма с учётом тонких тел, поэтому не буду повторяться, просто прошу читателя прочитать упомянутую статью, так как эта статья, как продолжение дискуссии на тему «Что такое человек?».
Моя задача довести до человечества новую науку «Новую Медицину», без которой продвижение человечества в медицине и в духовном плане невозможно. Я вовсе не отрицаю достижения современной медицины, которые в основном касаются физического тела и частично поведения людей. Да, разработаны аппараты, которые визуально могут определить внутренние повреждения организма. Честь и хвала учёным, достигшим этого уровня знаний и создавшим такие аппараты. Честь и хвала хирургам, которые спасают людей от неминуемой смерти физического тела разработанными технологиями сложнейших операций. Всё это хорошо, но уже недостаточно на нынешнем уровне развития цивилизации.
Новая Медицина (НМ) позволяет определить истинные причины заболеваний или неадекватного поведения, которые на 98% являются тонкоматериальными, а именно, НЕГАТИВНЫМИ МЫСЛЯМИ ЛЮДЕЙ. И не только можно определить эти причины, но и ликвидировать их Психической Энергией (ПЭ) мысли самого заболевшего человека, или оператора, производящего ликвидацию причины заболевания у заболевшего человека.
Как говорит УЖ и как сказал Иисус Христос людям: «Вы – боги!». А значит вам дозволено многое и в том числе самоисцеление от всех недугов безо всяких лекарств, процедур и даже без операций, если повреждение не перешло точку невозврата, то есть разложение органов и уже не подлежащих восстановлению.
Вот потому и надо изучать МЫСЛЬ, как главную причину всех проблем человечества. Мысли бывают разные, исходя из устройства человеческого организма: астральные, ментальные, огненные, мозговые и сердечные.
Кто из учёных сделал такое подразделение мыслей? Да никто!!! Почему? Да потому что не изучают УЖ. Все люди мыслят (думают) и думают, что этого достаточно. Но все эти мысли ещё могут быть в полюсе зла или добра.
Это люди знают хорошо и постоянно пользуются этими качествами мыслей, но преимущественно во зло, оттого столько заболеваний и преждевременных смертей. Да ещё как пользуются этими качествами, не отдавая себе отчета, к чему они приводят. А все мысли порождают карму (негативную или благую).
А закон кармы (закон причин и последствий) – один из главных законов Вселенной и всё разумное сущее подвластно ему. Никто не избежит следствий этого закона, у которого нет амнистии и срока давности. Рекомендую ознакомиться с книгой Е.П.Блаватской
«Карма, или закон причин и последствий», которая для удобства изучения УЖ размещена на нашем сайте. Но в Учении Вознесённых Владык, переданном через нашу соотечественницу Т.Н.Микушину (см. её сайт), есть дополнительные разъяснения этого закона, переданные Владыкой Кутхуми. Этот закон надо знать всем, иначе можно попадать под него очень часто и усугублять собственную карму, вместо того, чтобы отрабатывать её регулярно до полного её изживания. То есть мыслить надо ясносияюще и благородно во всех случаях вечной жизни, даже при угрозе физической смерти (ведь смерти, как таковой, не существует во Вселенной).
«Смерть не страшнее стрижки волос» - трактует УЖ. Умирают формы (физическое тело), но вечная их духовная мыслящая составляющая (индивидуальность человека) развивается беспредельно в беспредельной Вселенной.
Как изучать астральную мысль? Естественно, надо сначала изучить астральное тело и его функции. Пока таких приборов для изучении нет, но учёные смогут создать их, изучая УЖ. То же самое относится и к ментальному телу, но и его следует изучать. Огненное тело изучать на физическом плане невозможно, это доступно только существам, достигшим более высоких степеней знания и сознания. Да и огненное тело пока не развито у людей, даже ментальное тело еще не полностью оформлено у основной массы человечества. Оформлены только физическое и астральное тела. Но знать о существовании этих тел необходимо, иначе как развиваться дальше. Астральное тело – тело желаний и эмоций человека, поэтому изучение желаний и эмоций неизбежно. И мысли астрального тела полностью соответствуют желаниям и эмоциям человека. А желания и эмоции человека также имеют два полюса, добра и зла. Главный внутренний враг человека его астральное тело, которое всё время работает в полюсе эгоистических желаний и прихотей человека. Задача человека в первую очередь подчинить астральное тело воле высшего разума (духа) человека и не давать ему мыслить в полюсе зла. А как это сделать опять же подробно изложено в УЖ. Нейроэкономика только вводит в заблуждения.
Ментальные мысли резко отличаются от мозговых. На физическом плане нужен мозг, опять же для развития его высшего разума (духа). Мозг принимает часто неверные решения, не понимая смысла жизни, чем нарабатывает карму человеку. Но на ошибках человек учится, вернее на исправлении ошибок.
Мозг мыслит сравнительно медленно, чем ментальное тело, которое многократно совершеннее мозга во всех отношениях. Как пример, учеников первых классов учат арифметике на примере решения сложения и вычитания столбиком, аналогично деление и умножение. Но вот люди додумались до ментальной арифметики, разработали приёмы ментальной арифметики. Но не все понимают, что в этом случае отключается мозговая деятельность и включается ментальная деятельность, то есть начинает работать мыслящее ментальное тело, существование которого отрицается многими учёными. Тело мысли, ментальное тело, мыслит с другой скоростью, вернее мгновенно, мысль ментального тела не имеет скорости, как и мысль духа (высшего Я). И этот феномен демонстрируют на шоу «Удивительные люди». Участники шоу с невероятной скоростью считают или запоминают большой объём информации. Ментальное тело считает значительно быстрей, чем самый совершенный высокоскоростной компьютер. Участники шоу считают не осознавая, как это происходит. Самый сложный пример показал участник шоу, который произвёл извлечение корня 9999 степени из числа, состоящего из 80.000 знаков (цифр). Конечно, это феноменально, но для ментального тела произвести такой феномен ровным счетом ничего не значит. Никакой компьютер, созданный людьми, не может соперничать с возможностями человеческого организма, созданного Творцом. Например, Софья Ковалевская, гений-математик, производила вычисления сложных математических задач мгновенно, сразу показывая результат. Так что не мозг главный орган человека, ему отведена Творцом подслужебная роль.
То же самое с памятью. Память человека находится не в мозге, как считают апологеты науки, а в тонких телах человека. Можно, конечно, и мозг заставить запомнить, например, стихотворение и помнить его всю жизнь, это мозговая память, далёкая от совершенства.
Ибо несовершенен человек, пока находится на земном плане в физическом теле. Память высшего Я не ограничена ничем, она бездонна. Всё, что человек видит, слышит и чувствует, мгновенно запоминается и откладывается в Чаше духа навечно. Только человек не знает об этом и не имеет возможности черпать из этой памяти нужные сведения, так как для жизни в физическом теле на данном этапе это ему и не нужно. Память человека является частью всемирной (вселенской) памяти Всевидящего Ока и записывается и хранится вечно во Вселенной. УЖ называет эту память (если можно так назвать это свойство мироздания) Акашей, где вечно хранятся все сведения обо всём происходящем во Вселенной с мельчайшими подробностями. Высшие существа (представители Иерархии Света) могут извлекать Хроники Акаши, то есть нужные им сведения для каких-то им необходимых целей, но естественно во благо всех разумных существ Вселенной. Учителя человечества могут извлечь нужные им сведения о любом человеке и знать всю его подноготную и что он из себя представляет на данный момент. Некоторые люди тоже могут получать интересующие их сведения, например, о каком-то человеке или прошедших событиях, а иногда и о будущих событиях. Таким свойством обладали Вольф Мессинг и Эдгар Кейси. Учёные проводили исследования человеческой памяти с помощью регрессивного гипноза. Так вот один пациент, по профессии каменщик, в состоянии гипноза сообщил, что он помнит абсолютно все кирпичи, которые ему приходилось класть на стройке, помнил все изъяны каждого кирпича, каждую трещину на них и в какой стене и в каком ряду эти кирпичи уложены. Также и каждый человек запоминает абсолютно всё, что с ним происходит, что видит, что слышит, что чувствует, но доступа к этой памяти не имеет, так как не позволяет уровень сознания, да и надобности такой нет. Но вот участники шоу каким-то образом могут извлекать то, что они запоминали по заданиям шоу, не осознавая сути этого процесса.
Вот на этих свойствах человеческой памяти и основана Новая Медицина. Как узнать, какие причины привели к заболеванию или неадекватному состоянию сознания, конкретно изложено в методиках НМ. А причины эти – негативные мысли людей по отношению к своей жертве, которой агрессор пожелал нездоровья или смерти. И таких причин 98% от всех причин заболеваний. Всё это подробно изложено в моей книге
«Новая Медицина без больниц, без врачей и без лекарств», размещённой на нашем сайте. Методики НМ – частный случай выявления причин заболеваний. Но подобными действиями можно извлечь и сокрытые знания других человеческих наук и человеческие морально-нравственные качества любого человека. Этим должны заняться учёные всех наук и продвинуть науку до предела человеческих возможностей на физическом плане бытия.
Но пока учёные не начнут изучать УЖ, это сделать невозможно. Я переписывался со многими учёными разных профессий, преимущественно, конечно, касающихся медицины. Но тщетно, никто не заинтересовался моими предложениями по освоению НМ и изучению УЖ. Многие даже не снизошли ответить мне на мои обращения. Виной опять явились мысли астрального тела, эгоистические невежественные мысли этих учёных. У каждого учёного своя «морковка» перед носом и свои научные убеждения, гордыня, эгоизм и отрицание мнений других людей, а тут еще предлагают изучать УЖ. Кого учить? Учёного? Как говорит народная поговорка «Не учи учёного …». Эту поговорку знают все. Как результат невежественных эгоистических мыслей астрального тела, абсолютно все научные деятели и деятели правительственных структур, к которым я обращался, проигнорировали мои предложения и НМ. Хотя НМ всем несёт только благо, исцеление от любых заболеваний и психических расстройств и благополучие в житейских делах.
Как же с этим бороться? Отрицается самое важное и нужное любому человеку. Лев Толстой сказал такую фразу:
«Можно знать очень многое, но не знать самого нужного», что и подтверждается на практике.
Но Владыка Мория предупредил, что внедрить НМ можно только через обучение простых граждан нашей страны, которым не может помочь официальная медицина. Послушался Владыку и стал учить методикам НМ простых граждан, кто нашёл наш сайт и обратился ко мне за помощью. На удивление, простые граждане оказались очень разумными и легко осваивали методики НМ и самоисцелялись. Поначалу я сам исцелил нескольких человек, но потом заставлял моих учеников самим осваивать методики исцеления. Теперь мои лучшие ученики уже сами исцеляют своих ближних, а походы к врачам прекратили вовсе. Да и зачем ходить к врачам, если болезни не проходят, а кошелёк пустеет с каждым таким походом. Интересно, но ни один практикующий врач и ни один учёный от медицины, даже из академии наук, или пытающийся познать, что такое человек, не согласились стать моими учениками.
Как когда-то сказал Гаутама Будда: «Главная проблема человечества, это повсеместное невежество». Но моя миссия – внедрить НМ несмотря ни на что. Вот я и пишу в очередной раз статью, которая, как мне видится, способна повлиять на сознание учёных и представителей СМИ с целью направить их на изучение УЖ (науки всех наук) и испытать на себе методики НМ.
Уважаемые учёные! Обращаюсь к вам, как достойным кандидатам на проверку новых знаний и постижению методик НМ. Полагаю, что кто-то из вас не откажется пройти стадию моего ученика в НМ, а затем, убедившись в положительных результатах НМ, стать просветителями человечества в этой отрасли знаний, а затем и продолжить изучать и познавать человека, как неизбежную цель человечества, ведущую к всеобщему благу и достижению людей стадии Архата (Богочеловека) и переходу на следующий уровень сознания человечества. Многие учёные, изучающие тонкие миры, и сейчас работают в этом направлении, но испытывают трудности в признании новых знаний официальными представителями науки и правительственных структур. Я просто посредник между Богом (Владыкой Мория) и людьми. Получил невероятные знания, подтвердил их полезность практически, но не могу научно подтвердить и обосновать ввиду отсутствия необходимых приборов и лабораторных исследований.
Должны же, в конце концов, люди узнать, что такое человек, его предназначение во Вселенной и смысл существования всего сущего во Вселенной.Я принял знания о НМ от Владыки Мория в 2015 году, но тогда я только написал первую редакцию своей книги и не имел еще достаточного практического опыта внедрения НМ. Теперь же я адепт НМ, изучивший и продолжающий изучать и познавать науку всех наук «Учение Жизни». Я прочитал все книги великих русских посвященных и все книги, переведённые на русский язык, американских посвящённых. Многое прочитал по несколько раз и углубился в истинные знания, дающиеся человечеству бескорыстно Учителями человечества. Если учёные всего мира пойдут по пути просвещения и изучения УЖ, то человечество сможет преодолеть духовный кризис настоящего времени и продолжить эволюцию сознания и победно завершить этот цикл под непосредственным руководством нового назначенного Иерархией Света Спасителя человечества, Господа Владыки Майтрейи. О Владыке Майтрейя можно многое узнать на сайте Микушиной, где в разделе «Послания» размещены его личные Послания человечеству, которые сведены Микушиной в отдельную книжку «Майтрейя».
Я прекрасно понимаю, что пока у многих учёных со здоровьем, как им кажется, всё в порядке. Но абсолютно у всех людей, обременённых кармой, имеются проблемы со здоровьем, но это проявится со временем в течение настоящего воплощения. В возрасте до 60 лет я тоже чувствовал себя прекрасно и никакой тяги к медицине не имел. Но к 60 годам, резко изменились обстоятельства моей жизни, произошёл сход кармы, о чём я тогда и не подозревал и не знал, что такое может случиться, потеря работы, здоровья и самых близких людей, привели меня к исполнению моей миссии. Любому человеку, отобранному для просвещения человечества, высшие силы дают духовные испытания и только после успешного преодоления их, человеку даётся поручение, передаются нужные знания и он становится Посвящённым и исполнителем воли Иерархии Света. Как это произошло, я кратко описал в своей небольшой книге
«Путь духовного развития человека». Все мои труды, книги, статьи, размещены на сайте
«Новая Заповеданная Россия - новая медицина – newzapovedrussia.ru», который я создал с духовноразвитыми учёными-единомышленниками нефтегазовой отрасли. Мои труды – это краткое изложение цели УЖ и направление, по которому должно развиваться человечество. Ну а все указания, как следует жить во всех мирах, законы тонких и огненного миров, подробно изложены на страницах многочисленных томов УЖ. НМ тоже неотъемлемая специальная часть УЖ. И как всё УЖ, так и НМ подлежит постоянному совершенствованию и развитию. Во вселенной нет конечной точки развития, всё беспредельно и бесконечно. Но кто-то должен развивать и совершенствовать НМ. Полагаю, найдутся учёные, которые дальше разовьют и усовершенствуют НМ. Совершенствование всего сущего во вселенной беспредельно и не имеет конечной точки развития.
Во Вселенной всё должно осуществляться по закону свободной воли, данному человечеству. Нарушение этого закона может нанести только вред. Но, надеюсь, свободная воля учёных, пойдущих по пути совершенствования НМ, примет правильное решение. Как я работаю со своими учениками? Они сообщают мне свои ФИО, дату рождения и высылают фотографию. Мне этого достаточно, чтобы сделать первичную диагностику всего организм ученика с учётом повреждения чакр и тонких тел человека, а потом и выявить все причины и степень повреждения всех составных частей организма. Ученик знакомится со своей диагностикой, книгой «Новая Медицина без больниц, без врачей и без лекарств» и начинается обучение. Сейчас мои ученики осваивают первичные знания НМ довольно быстро и жизнь их после этого в корне меняется. Я могу взять на обучение любых людей, рвущихся к новым знаниям в медицине, если они этого пожелают, притом приобретут всесторонний опыт, ибо каждый человек индивидуален и проблемы у каждого человека тоже индивидуальны. У любого живого существа и даже неживых предметов есть излучения в виде ауры. Эти излучения содержат всю информацию о человеке или предмете. Остаётся только считывать эту информацию по фотографии, чему и учит НМ. Это путь к изучению и познанию, как человека, так и мироздания.
Полагаю, что это поможет учёным продвинуться по пути познания человека и направить всё научное сообщество по истинному пути познания всего сущего во всех отраслях науки. Я приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных учёных и их учеников. Ну а если захотите узнать о состоянии своего здоровья, напишите мне смс, и я вышлю диагностику вашего организма. Ликвидация причин повреждений организма, даёт возможность значительно продлить человеку жизнь в здоровом, бодром теле и развивать свой духовный аппарат, чудеснее которого ничего нет во вселенной.
Ниже привожу несколько параграфов из «Граней Агни Йоги», принятых Б.Н. Абрамовым от Владыки Мория в 1956 году. Если учесть, что Б.Абрамов принимал сообщения от Владыки Мория, Матери Мира и Е.И. и Н.К. Рерих на протяжении с 1951 по 1972 годы, то можно представить, сколько важной информации и Божественной Мудрости изложено в его трудах под общим названием «Грани Агни Йоги».
Но труды Б.Абрамова только часть Учения Жизни и сколько важной информации дано людям для познания Мироздания и духовного развития человечества во всех многочисленных томах Учения Жизни. Осталось только изучать их и применять практически все указания Учителей человечества.